Сайт Велопутешествий Велопутешественников
На Запад - Форум
Меню

Вход

Поиск

Приветствую Вас, Гость · RSS 20.05.2024, 17:37

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Обсуждение планов » Plan 2012 » На Запад
На Запад
SergeyДата: Среда, 17.08.2011, 17:38 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет!

Что скажете насчет Смоленска, Пскова, Витебска?
Сосны, песок, озера...
А также музеи кое-какие попадаются.
Напр:
В.Луки-Невель-Полоцк-Витебск-Смоленск-Вязьма
1 неделя.
 
DrjundelДата: Понедельник, 03.10.2011, 21:38 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Я новичок. Теперь очень хочется узнать больше о группах и совместных прохождениях каких либо маршрутов, как подготовиться и т.д.
На таком байке не так давно, всего с начала сезона 2011, но "прилип", можно сказать профессионально. В выходной день всегда не меньше 100 километров, а если меньше то из-за полного отсутствия какой либо дороги (рыхлый песок и т.д.). Летом вполне хватало одиночных походов и ощущений от них. Лес радует всегда, особенно когда есть возможность ознакомиться с такими местами, где вряд ли мог бы побывать используя например хоть тотже квадрацикл, как ни крути но техника с мотором, без привода от мускульной силы - прихотливая вещь... да и тяжелая )
Так вот с наступление осени солнышко прячется рано, в темноте нереально любоваться новыми местами, а только приходиться вглядываться в колею и навигатор, что бы добраться до какого либо намеченного пункта. И по большому счету, наверное просто становиться скучно, постоянно в одиночном походе.
 
SergeyДата: Понедельник, 03.10.2011, 23:00 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Андрей привет!
Всё что ты пишешь - у меня было один в один 4 года назад. Потом также в инете откопал каких-то велочелов и понеслось...